Курсы (обучение) оператора автоматических и полуавтоматических линий станков, установок
Код профессии | 7223-047 |
Срок обучения | От 18 дней |
Стоимость | По запросу |
Форма обучения |
Групповая / Индивидуальная (по согласованию с заказчиком) |
Выдаваемые документы |
Свидетельство о подготовке, переподготовке, повышении квалификации рабочего (служащего) |
Программа обучения |
Подготовка, переподготовка, повышение квалификации |
Скидки | Индивидуальная стоимость обучения для групп от организаций |
Записаться на обучение по профессии оператор автоматических и полуавтоматических линий станков и установок вы можете по телефонам
ОПЕРАТОР АВТОМАТИЧЕСКИХ И ПОЛУАВТОМАТИЧЕСКИХ ЛИНИЙ СТАНКОВ И УСТАНОВОК
2-й разряд
Характеристика работ. Ведение процесса обработки с пульта управления простых деталей на автоматической и полуавтоматической линиях станков и установок с одним видом обработки. Загрузка заготовок в бункера и снятие готовых деталей с линии станков и установок. Наблюдение за состоянием применяемого инструмента, системами смазки и охлаждения. Проверка качества изготовления деталей специальным контрольно-измерительным инструментом.
Должен знать: принцип работы обслуживаемой автоматической и полуавтоматической линии станков и установок; наименования, назначение, устройство и условия применения наиболее распространенных приспособлений, режущего, контрольно-измерительного инструмента; наименование и маркировку обрабатываемых материалов; основные сведения о допусках и посадках; квалитеты и параметры шероховатости; назначение и свойства охлаждающих и смазывающих жидкостей.
Примеры работ.
Обработка деталей:
1. Валики.
2. Втулки.
ОПЕРАТОР АВТОМАТИЧЕСКИХ И ПОЛУАВТОМАТИЧЕСКИХ ЛИНИЙ СТАНКОВ И УСТАНОВОК
3-й разряд
Характеристика работ. Ведение процесса обработки с пульта управления средней сложности и сложных деталей на автоматической и полуавтоматической линиях станков и установок с несколькими видами обработки. Подналадка отдельных механизмов автоматической и полуавтоматической линий и агрегатных станков в процессе работы.
Должен знать: устройство обслуживаемой автоматической и полуавтоматической линий станков и установок и правила подналадки ее механизмов; назначение и условия применения контрольно-измерительного инструмента и приборов; основные механические свойства обрабатываемых материалов; допуски и посадки; квалитеты и параметры шероховатости.
Примеры работ.
Обработка деталей:
1. Муфты.
2. Поршни.
3. Шатуны.
4. Шкивы.
ОПЕРАТОР АВТОМАТИЧЕСКИХ И ПОЛУАВТОМАТИЧЕСКИХ ЛИНИЙ СТАНКОВ И УСТАНОВОК
4-й разряд
Характеристика работ. Ведение процесса обработки с пульта управления сложных и крупногабаритных деталей на автоматических и полуавтоматических линиях станков и установок с несколькими видами обработки. Ведение процесса изготовления О-образных витых сердечников трансформаторов малой мощности на автоматических линиях изготовления магнитопровода (АЛИМ). Установка рулона стали на устройство смотки АЛИМ при помощи кран-балки, управляемой с пола, или мостового крана. Заправка ленты стали в АЛИМ. Перемещение контейнеров с сердечниками на площадку для хранения при помощи кран-балки, управляемой с пола, или мостового крана. Обеспечение бесперебойной работы автоматической линии, подналадка оборудования и механизмов автоматической и полуавтоматической линий с различными видами управления и агрегатных станков в процессе работы.
Должен знать: устройство, принципиальные схемы оборудования и взаимодействие механизмов автоматических и полуавтоматических линий и правила их подналадки; устройство контрольно-измерительного инструмента и приборов; систему допусков и посадок; квалитеты и параметры шероховатости.
Примеры работ.
Обработка деталей:
1. Блоки цилиндров автомобилей.
2. Валы распределительные и коленчатые автомобилей.
3. Картеры коробок перемены передач.
Общие вопросы
Непрерывное профессиональное обучение по профессиям рабочих включает реализацию следующих образовательных программ дополнительного образования взрослых:
- образовательной программы повышения квалификации рабочих (служащих);
- образовательной программы переподготовки рабочих (служащих);
- образовательной программы профессиональной подготовки рабочих (служащих).
- реализация образовательных программ повышения квалификации, переподготовки и профессиональной подготовки рабочих (служащих);
- профессиональное развитие рабочих (служащих) и удовлетворение их познавательных потребностей;
- обеспечение отраслей экономики профессиональными кадрами требуемого уровня квалификации;
- обеспечение эффективной занятости населения на основе сбалансированности спроса и предложения на рынке труда, сохранение и развитие профессионального потенциала и конкурентоспособности кадров.
Срок получения дополнительного образования взрослых и присваиваемый квалификационный разряд (класс, категория) по профессии при освоении содержания образовательной программы профессиональной подготовки рабочих (служащих) определены в перечне профессий для подготовки рабочих, утвержденном Министерством образования и Министерством труда и социальной защиты.
Срок получения дополнительного образования взрослых при освоении содержания образовательной программы повышения квалификации рабочих (служащих) составляет от одной недели до трех месяцев.
Для лиц, освоивших содержание образовательной программы профессиональной подготовки рабочих (служащих) без присвоения квалификационного разряда (класса, категории), а также имеющих или получающих профессионально-техническое, среднее специальное или высшее образование, допускается сокращение сроков обучения при освоении содержания образовательной программы профессиональной подготовки рабочих (служащих) с учетом имеющихся у них знаний, умений и навыков.
Образовательный процесс при реализации образовательных программ повышения квалификации, переподготовки, профессиональной подготовки рабочих (служащих) осуществляется:
- в учреждениях дополнительного образования взрослых;
- в иных учреждениях образования, реализующих образовательные программы дополнительного образования взрослых;
- в иных организациях, которым в соответствии с законодательством предоставлено право осуществлять образовательную деятельность, реализующих образовательные программы дополнительного образования взрослых.
Образовательный процесс при реализации образовательных программ повышения квалификации, переподготовки, профессиональной подготовки рабочих (служащих) осуществляется по учебно-программной документации, разработанной в установленном порядке в учебных группах, или индивидуально при невозможности укомплектования группы.
Образовательный процесс при реализации образовательных программ повышения квалификации, переподготовки и профессиональной подготовки рабочих (служащих) включает теоретическое и производственное обучение.
Теоретическое обучение направлено на овладение слушателями теоретическими знаниями, необходимыми для формирования умений и навыков по профессии (должности).
Производственное обучение направлено на формирование практических умений и навыков по профессии (должности).