Центр повышения квалификации руководящих работников и специалистов «ПромТехОбразование»

Ваш консультант

Анастасия

Городской
E-mail
Часы работы

Пн-Пт с 8:30 до 17:30

Оставить заявку

Курсы (обучение) оператора автоматических и полуавтоматических линий станков, установок

Оператор автоматических и полуавтоматических линий станков и установок
Категория слушателей Рабочие (служащие)
Срок обучения От 18 дней
Тип программы обучения

Подготовка, переподготовка, повышение квалификации

Форма обучения

Очная:

  • дневная, вечерняя;
  • групповая;
  • индивидуальная (без отрыва от работы)
Выдаваемые документы Свидетельства о присвоении квалификационного разряда (класса, категории) по профессии.jpg
Стоимость По запросу

Дату начала ближайшего обучения вы можете узнать по телефону

+375 29 686-60-25

ОПЕРАТОР АВТОМАТИЧЕСКИХ И ПОЛУАВТОМАТИЧЕСКИХ ЛИНИЙ СТАНКОВ И УСТАНОВОК

2-й разряд

Характеристика работ. Ведение процесса обработки с пульта управления простых деталей на автоматической и полуавтоматической линиях станков и установок с одним видом обработки. Загрузка заготовок в бункера и снятие готовых деталей с линии станков и установок. Наблюдение за состоянием применяемого инструмента, системами смазки и охлаждения. Проверка качества изготовления деталей специальным контрольно-измерительным инструментом.

Должен знать: принцип работы обслуживаемой автоматической и полуавтоматической линии станков и установок; наименования, назначение, устройство и условия применения наиболее распространенных приспособлений, режущего, контрольно-измерительного инструмента; наименование и маркировку обрабатываемых материалов; основные сведения о допусках и посадках; квалитеты и параметры шероховатости; назначение и свойства охлаждающих и смазывающих жидкостей.

Примеры работ.

Обработка деталей:

1. Валики.

2. Втулки.

ОПЕРАТОР АВТОМАТИЧЕСКИХ И ПОЛУАВТОМАТИЧЕСКИХ ЛИНИЙ СТАНКОВ И УСТАНОВОК

3-й разряд

Характеристика работ. Ведение процесса обработки с пульта управления средней сложности и сложных деталей на автоматической и полуавтоматической линиях станков и установок с несколькими видами обработки. Подналадка отдельных механизмов автоматической и полуавтоматической линий и агрегатных станков в процессе работы.

Должен знать: устройство обслуживаемой автоматической и полуавтоматической линий станков и установок и правила подналадки ее механизмов; назначение и условия применения контрольно-измерительного инструмента и приборов; основные механические свойства обрабатываемых материалов; допуски и посадки; квалитеты и параметры шероховатости.

Примеры работ.

Обработка деталей:

1. Муфты.

2. Поршни.

3. Шатуны.

4. Шкивы.

ОПЕРАТОР АВТОМАТИЧЕСКИХ И ПОЛУАВТОМАТИЧЕСКИХ ЛИНИЙ СТАНКОВ И УСТАНОВОК

4-й разряд

Характеристика работ. Ведение процесса обработки с пульта управления сложных и крупногабаритных деталей на автоматических и полуавтоматических линиях станков и установок с несколькими видами обработки. Ведение процесса изготовления О-образных витых сердечников трансформаторов малой мощности на автоматических линиях изготовления магнитопровода (АЛИМ). Установка рулона стали на устройство смотки АЛИМ при помощи кран-балки, управляемой с пола, или мостового крана. Заправка ленты стали в АЛИМ. Перемещение контейнеров с сердечниками на площадку для хранения при помощи кран-балки, управляемой с пола, или мостового крана. Обеспечение бесперебойной работы автоматической линии, подналадка оборудования и механизмов автоматической и полуавтоматической линий с различными видами управления и агрегатных станков в процессе работы.

Должен знать: устройство, принципиальные схемы оборудования и взаимодействие механизмов автоматических и полуавтоматических линий и правила их подналадки; устройство контрольно-измерительного инструмента и приборов; систему допусков и посадок; квалитеты и параметры шероховатости.

Примеры работ.

Обработка деталей:

1. Блоки цилиндров автомобилей.

2. Валы распределительные и коленчатые автомобилей.

3. Картеры коробок перемены передач.

 

Наши партнеры
Остались вопросы?
Для нас важно, чтобы Вы получили результат и были довольны качеством нашего обучения.